Loading...

Mobile docflow

PJSC "MMC "NORILSK NICKEL"


Bacca - mobile integrator that specializes on solving the corporate mobility tasks

CASE: Norilskii Nikel. Mobile electronic document management.

#SEDmobilizating

Introductory task
Important part of electronic document management integration - involvement chiefs and translate their work into electronic form. Wherein now system interface didn't suit for TOP manager’s work. Norilskii Nikel’s chiefs are very mobile persons so their work with documents and assignment often is carried out on business trips, in cars or planes. One of the most important aspect of create mobile app is speed of data transfer and full access opportunity to documents including offline.

Ideas
Our solution have stricting users. Сoncerning we had several unsimple tasks.

1.Сonvenience. In order to made this app more convenience, including work on mobile phone display, we had to detail analyzed all necessary for displaying data and and leave only the most necessary. Wherein it was important to keep the essence so that the user could easily find necessary document and accept a right decision.

2. Speed. The app must to work maximum fast. For it we had thinking through all the data synchronization process so that traffic optimization and carry out stress testing.

3. Safety.There are implemented all the requirements of Information Security include a protection of tranlate and stored data, authorization with pin-code and Touch-ID, logging system, monitoring of unauthorized access.

4.Visual design. The interface designed with all taking into account the latest trends in the implementation of interfaces: multifunctional FAP button, sidebar, notice understandable for users, animation all of action.

5. Integration. Naturally this app was integrated with system of electronic document management.Just one line include more than 1000 working hours of our architectors. This time was spend from sciencing Norilskii Nikel’s system of electronic document management, study of the integration matter and that this work did’t been notable.

Our impressions
The biggest difficulty we faced - extremely tight deadlines. App was released 3 months after the development start date but it did not prevented us from taking into account all of the architecture nuances, full realization of all Information Security requirements and at the same time giving an equal attention to the technical and visual components of the project.

We had no right to make a mistake. That is why team worked Iteratively and used Agile. It allowed us to include all interested people from consumer to IS specialists in the developing process.

Solutions

We have a great experience in mobile app development for the business and government organizations

Contacts


WE MAKE YOUR BUSINESS MORE EFFECTIVE

Loading...

МОБИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

ПАО «ГМК «Норильский никель»


ГК БАККА – мобильный интегратор, специализирующийся на решении всех задач корпоративной мобильности.

КЕЙС: Норильский Никель. Мобильный электронный документооборот.

#МобилизируемСЭД

Вводная задача

Важная составляющая внедрения электронного документооборота в компании – это вовлечение руководства и перевод работы руководителей из бумажного в электронный вид. При этом, интерфейс существующей системы не очень подходит для работы ТОП-менеджмента. В дополнение ко всему, руководство ПАО «ГМК Норильский никель» очень мобильное, поэтому работа с документами и поручениями часто осуществляется в командировке, в машине или самолете. Поэтому одним из самых важных аспектов создания мобильного приложения является скорость передачи данных и возможность полного доступа к документам, в том числе в режиме офлайн.


Идеи

У нашего решения самые требовательные пользователи – руководители. В связи с этим, перед нами стоял ряд непростых задач:

1. Удобство. Для того чтобы сделать приложение удобным, в том числе при работе с экрана мобильного телефона, нам пришлось детально проанализировать все необходимые для отображения данные, и оставить только то, что действительно нужно. При этом важно было сохранить суть, чтобы пользователь мог быстро найти нужный документ и принять по нему правильное решение.

2. Скорость. Приложение должно работать максимально быстро. Для этого мы детально продумали весь процесс синхронизации данных, чтобы оптимизировать траффик, а также провели нагрузочное тестирование.

3. Безопасность. В приложении реализованы все необходимые требования по ИБ, включая защиту передаваемых и хранимых данных, авторизацию, в том числе с использованием пин-кода и TochID, а также систему логирования и отслеживания несанкционированного доступа.

4. Визуальное оформление. Весь интерфейс спроектирован с учетом последних тенденций в реализации интерфейсов МП: многофункциональная ФАП кнопка, боковое меню, понятные пользователям предупреждения и уведомления, анимация всех действий.

5. Интеграция. Естественно, приложение проинтегрировано с системой электронного документооборота. В одной строке содержится более 1000 часов работы наших архитекторов. Это время было потрачено на изучение системы документооборота ПАО ГМК «Норникель», проработке вопроса интеграции и на то, чтобы сделать эту работу незаметной для пользователя.


Наши впечатления

Самая большая трудность, с которой мы столкнулись – это предельно сжатые сроки. Весь проект был реализован за 3 месяца, что не помешало нам учесть все нюансы архитектуры, полностью реализовать требования по информационной безопасности, и при этом уделить равное внимание как технической, так и визуальной составляющей проекта.

У команды не было права на ошибку, поэтому мы работали итерационно и использовали гибкий подход к разработке (Agile). Это позволило включить всех заинтересованных лиц - от бизнес-заказчика до специалистов по информационной безопасности в процесс разработки.

Проекты

Огромный опыт разработки приложений для бизнеса и госструктур

Контакты


СДЕЛАЕМ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ